Зимний вечер
Зимний вечер – стихотворение, написанное Александром Сергеевичем Пушкиным в один из непростых для себя периодов жизни [...]
Аэрогами или искусство делать из бумаги различные самолеты. Конечно же мы все умеем делать самолеты, самые простые и с минимальным затраченным временем. Но существует отдельное, большое направление, которое серьезно занимается конструированием из бумаги летательных аппаратов. Самолеты очень разные, на изготовление отдельных экземпляров могут уходить часы, но каждое из них, по своему, уникально. Каждый изгиб самолета точно измерен и загнут, каждая деталь необходима для улучшения аэродинамики, каждый элемент незаменим и необходим.
Большинство историков считают, что китайцы первыми построили бумажный самолет. Поскольку они считаются первыми изобретателями бумаги, это кажется логичным, что именно они нашли творческое использование ее применения.
Во Франции в 1700-х годах братья Монтговье использовали бумагу для изготовления воздушных шаров. В 1783 году они стали первыми людьми, поднявшимися на воздушном шаре из ткани на подкладке из бумаги.
Леонардо да Винчи писал, что он использовал пергаментную бумагу для создания моделей своего орнитоптера (вертолета).
Говорят, что братья Райт использовали бумажные самолеты как часть своего исследования по созданию первого самолета, несущего человека. Орвилл и Уилбер Райт совершили свой первый успешный полет на самолете 17 декабря 1903 года.
В течение 1930-х годов Джек Нортроп использовал модели бумажных самолетов, чтобы проверить аэродинамику более крупных самолетов для корпорации Lockheed.
История бумажных самолетов становится очень популярными во время Второй мировой войны. Из-за того, что было дорого делать игрушки из пластика или металла. Бумага, однако, была широко доступна для изготовления детских игрушек.
Некоторые из самых популярных бумажных самолетов того времени были спроектированы Уоллисом Ригби. Ригби был англичанином, который переехал в Соединенные Штаты в 1930-х годах. Он публиковал свои модели в книгах и, хотя некоторые из них были напечатаны в воскресной газете. Многие из моделей имели довольно странные цветовые схемы, из-за нехватки чернил в то время. Проекты Ригби имели конструкцию «с защелками» и сегодня ценятся как предметы коллекционирования.
В 1944 году Дженерал Миллс провел акцию, в которой предлагалось отправить детям две модели бумажных самолетов в обмен на две колпачки Wheaties и пять центов. В серии было 14 моделей, в том числе истребители Второй мировой войны, такие как Curtis P-40 Flying Tiger, британский Spitfire, японский Zero и немецкий Focke-Wulf.
Современные технологии повлияли на увлечение изготовлением бумажных самолетов. Поскольку программное обеспечение Computer Aided Design (CAD) стало дешевле и проще в использовании, для любителя стало возможным создавать удивительно сложные конструкции самолетов, чтобы обмениваться ими с другими через Интернет. Существуют также комплекты для переоборудования бумажных самолетов, которые превратят ваш бумажный самолет в электрический самолет.
В отличие от поклонников бумажных самолетов во время Второй мировой войны, современные схемы для бумажных самолетов больше не ограничиваются созданием копий реальных самолетов. Например, поклонники «Звездных войн» подняли производство бумажных самолетов на новый уровень, используя свои навыки оригами для изготовления бумажных моделей космических кораблей из франшизы фильма. Сложенные листы «Звездные войны» Бенджамина Харпера и «Оригами» «Звездные войны» Криса Александра - два примера книг, которые учат людей, как делать эти модели.
Разные люди пытались установить различные рекорды для полета бумажного самолета. В марте 2012 года Джо Айоб, бывший защитник колледжа, запустил бумажный самолет на 68 метров, чтобы разбить предыдущий рекорд Гиннеса установленным Стивом Крейгере в 2003 году. Кригер запустил свой бумажный самолет на 63 метра. Тем не менее, рекорды стали результатом партнерства между ним и Джоном Коллинзом, продюсером KRON-TV в Сан-Франциско. Коллинз спроектировал самолет, которым пользовался Айоб, но сказал представителям прессы, что у него не было необходимой силы руки, чтобы бросить вызов мировому рекорду. Рекорд для самого длинного полета бумажного самолета принадлежит Кену Блэкберну. Он установил рекорд в 1983 году на 16,89 секунды. Он сбросил рекорд 1987 год на 17,2 секунды и снова в 1994 году на 18,8 секунды. Он ненадолго потерял рекорд, но восстановил честь в 1998 году, совершив 27,6-секундный полет в «Куполе Джорджии». В настоящее время Блэкберн работает авиационным инженером на авиабазе Эглин во Флориде и написал несколько книг о складных бумажных самолетах.
В дополнение к экспериментам с тем, как далеко и как долго они могут бросить бумажный самолетик, различные люди установили рекорд по размеру своего бумажного самолета. Кристиан Торп Фредериксен, 12-летний подросток из Дании, построил бумажный самолетик размером 2,5 мм х 1 мм 16 марта 1995 года. 16 мая 1995 года студенты Технологического университета Делфта построили самолет с размахом крыльев 12 метров.
Зимний вечер – стихотворение, написанное Александром Сергеевичем Пушкиным в один из непростых для себя периодов жизни [...]
Удивительный мир раскрасок для девочек
Военная техника и много другое
Любимые герои мультфильмов
Раскрашивай и обучайся
Раскрашивай и разивайся
Раскраски для успокоения и расслабления